вторник, 25 июля 2017 г.

Neonika Smail. Всего лишь раз


Утром проснусь я,
И слезы сдержав в глазах,
Ветер надежды проходит,
Тучи затмили глаза.
Запах кофе почувствую я,
Надеясь на то, что увижу тебя,
На кухню бегу, но вижу пустоту,
Ветер унес тебя.

Всего лишь раз, всего лишь раз,
Дай мне тебя увидеть,
Всего лишь раз, всего лишь раз,
Дай мне тебя услышать.
Услышу раз – мое сердце успокоится,
Увижу раз – душа моя уймется,
Всего лишь раз, один лишь раз,
Успокой мою душу, успокой мое сердце.

Дни для меня стали пусты,
Время для меня остыло,
День изменился на ночь, Увы!
Все для меня стало унылым.
Словно это было вчера,
Закрою глаза, и вижу тебя,
Вижу тебя, лишь тебя,
И в забвение улетаю я.

Все мечты, мои мечты,
Остались лишь мечтами,
Ведь рядом нет, тебя ведь нет,
Слова вновь между нами.

© Neonika Smail

Комментариев нет:

Отправить комментарий